0

Чистка карбюратора ваз класика

Для полной чистки карбюратора требуется его полная разборка. Цель чистки заключается в том что бы прочистить все каналы карбюратора и жиклеры. Карбюратор не сможет работать правильно если один из его каналов забит или его пропускная способность отличается от установленной заводом изготовителем, особенно если речь идет о воздушном канале — это грозит вам большим расходом топлива.

Что бы самостоятельно произвести чистку вам понадобится баллончик очистителя карбюраторов или WD-40. Я рекомендую именно продувать баллончиком так как компрессор есть не у каждого. Раньше когда не было подобных очистителей карбюратор замачивали в ацетоне и продували каналы компрессором.

Перед чисткой обязательно купите ремкомплект для карбюратора. Из него вам понадобятся прокладки  и диафрагмы, качество комплектующих оставляет желать лучшего нередко бывает что тарировка жиклеров из комплекта не соответствует действительной а направление струи из распылителя ускорительного насоса льет на стенку диффузора.  ремкомплект карбюратора ваз класика         Карбюратор разбирается «до гола» то есть с него удаляются все резиновые уплотнители и диафрагмы ускорительного насоса , пневмопривода открытия второй камеры, игольчатый клапан, все жиклеры, винты регулировки количества и качества топливо-воздушной смеси(если вы не умеете регулировать карбюратор то советую перед откручиванием регулировочных винтов посчитать количество оборотов до полного закручивания этого винта а потом при установке полностью закрутите эти винты и открутите на посчитанное количество оборотов) .

Приступим к демонтажу карбюратора:

  1. Снимите корпус воздушного фильтра;
  2. отсоедините тягу педали газа и тросик закрытия воздушной заслонки
  3. Отсоедините проводок от электромагнитного клапана холостого хода
  4. отсоедините телескопическую тягу (номер 3 на фото)снятие верхней части карбюратора озонПросто сложите телескопическую тягу и выведите ее из паза.
  5. Открутите 5 винтов крепления верхней крышки. (шляпки выполнены под крестообразную отвертку)
  6. не отсоединяя шланг подачи топлива приподнимите верхнюю часть карбюратора и переверните чтобы поплавок был сверху.

положите на что-нибудь крышку в таком положении и покачайте шток бензонасоса чтобы проверить герметичность игольчатого клапана. Так же проверьте величину хода поплавка

Игольчатый клапан должен быть полностью закрыт при зазоре 6,5 мм от плоскости верхней крышки карбюратора до поплавка и ход должен быть ограничен зазором в 14 мм. Регулируется этот зазор за счет подгибания двух язычков-ограничителей. (просто вырежьте из толстой бумаги два прямоугольника высотой 6,5мм и 14мм по ним легко и быстро вы отрегулируете ход поплавка) . Осмотрите прокладку , обычно прокладке между верхней частью и средней частью карбюратора ничего не доспевается но все же если она в плохом состоянии необходимо ее заменить. Снятию этой прокладки мешает поплавок, нужно выбить его ось. Попробуйте постучать сначала с одной стороны потом с другой, в одну из сторон она выходит легче. Снимите поплавок вместе с игольчатым клапаном. Если игольчатый клапан герметичен и не пропускает топливо в закрытом состоянии советую его не менять, так как уже писал что детали из ремкоплекта могут быть не очень хорошего качества, советую не рисковать и оставить старый работоспособный игольчатый клапан.Собираем все в обратном порядке. Следующее что смотрим это топливный фильтр. он расположен перед игольчатым клапаном. Ключом на 17 открутите крышку фильтра и извлеките его. Продуйте баллончиком посадочное место и установите новый сетчатый фильтр из ремкомплекта.

Совет: если у вас в комплекте была вот такая тяга — поставьте ее вместо родной. телескопическая тяга вазРаботы с верхней частью карбюратора закончены , положите ее в перевернутом состоянии ( поплавком вверх) на крышку клапанов или в любое другое место главное что бы она не упала и не погнулся поплавок.

Полностью снимаем карбюратор,  крепиться он 4 гайками под ключ на 13. отсоединяем возвратную пружину  дроссельной заслонки первой камеры она находится там же где вы отсоединяли тягу привода газа. Пробуем рукой приподнять карбюратор, частые случаи что из-за погнутых шпилек снять его руками проблематично, в таком случае нужно взять плоскую отвертку поострее и слегка вбить ее  между карбюратором и впускным коллектором(не бойтесь повредить прокладку так как туда будет установлен новая). Средняя часть демонтирована переходим к ее разборке, для того чтобы отделить нижнюю часть карбюратора от средней нужно открутить 2 винта 

 

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *