0

кузовной ремонт ваз 2101-07 своими руками

Цены на кузовной ремонт совсем не радуют автолюбителей, так что тем приходится производить его своими силами «спрятать косячки» как говорится. Методик ремонта множество, народные умельцы восстанавливают даже полностью сгнившие автомобили, делая трафарет старого кузовного элемента и вырезают и подгибают его из нового металла. Произвести рихтовку может каждый главное в этом деле — терпение. Для начала нужно определить стоит ли оно того ? Например пытаться рихтовать капот или крышку багажника , которую можно купить недорого на авторазборе да еще и в цвет. С крыльями уже посложнее так как на жигулях крылья приварены точечной сваркой и тут уже есть смысл в их рихтовке. Если же крыло бессмысленно рихтовать то тогда конечно отрезать и приваривать новое. Что касается порогов то чтобы с ними не случилось лучше поменять на новые, сейчас пороги можно заказать в каждом городе множество объявлении об изготовлении порогов на заказ делают в основном из миллиметровой стали. Поменяли, обработали и забыли но это конечно если собираетесь ездить на этом авто долго а если просто что бы не бросалось в глаза то можно «залепить» стекловолокном. Пену и шпаклевку не рекомендую так как при замене порогов когда будут отрезать запененный порог, пена будет гореть да и стекловолокно в отличии от толсто наложенного слоя шпакли не будет лопаться. После чего баллончиком грунтуем и красим черным под анти гравий.

кузов ваз

При более серьезных повреждениях когда нарушилась геометрия кузова. Произвести ремонт можно и без стапеля. Нужна цепь или трос которым будете тянуть. Не нужно сразу снимать  поврежденные детали кузова, так как тянуть придется именно за них так же тянуть можно за буксировочные крюки. Тянуть надо тоже место в которое был удар.. Тянуть можно другой машиной , если удар был в заднюю часть или в перед можно зацепить трос за дерево или бетонную плиту и дергать самой машиной. Если удар был в боковую часть то лучше тянуть другой машиной. Сильно дергать не нужно, необходимо дать металлу натяжку и простучать складки металла потом еще натянуть и опять простучать. Если этого не делать то металл будет попросту «играть», не стоит забывать про упругость металла,  то есть вы тяните метал и вроде  все вытянули как надо а при ослаблении натяжки он возвращается в исходное положение. Другой случай это так называемые «хлопуны» от которых можно избавиться нагреванием металла, площадь «хлопуна» нагревается и быстро остужается по краям мокрой тряпкой и так несколько раз до полного его исчезновения.

В данной статье я постарался коротко написать как можно своими руками выполнить небольшой кузовной ремонт жигуля.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *