0

Шпаклевание автомобиля своими руками

При повреждении кузовной детали, полного восстановления ее геометрии путем рихтовки достичь невозможно. Для доведения внешнего вида до состояние ровного служит шпатлевка. Технология нанесения шпатлевки(шпаклевание) не очень сложна.
Поверхность которая будет шпаклеваться должна быть обработана от коррозии, обработку от коррозии можно произвести болгаркой с зачистным кругом за неимением можно воспользоваться железной щеткой. Если полностью не удалось избавиться от коррозии вам может помочь преобразователь ржавчины например «цынкарь».
Та поверхность на которой сохранилась краска должна быть зачищена наждачной бумагой зернистостью P80, зачищать до металла не стоит, старое лако-красочное покрытие должно быть просто «заматовано» т.е поверхность не должна быть глянцевой (блестящей) это делается для лучшего сцепления шпатлевки со старой краской. При нанесении шпатлевки она быстро отлетит.
Поверхность детали подготовлена для дальнейшего шпаклевания. Шпатлевку можно взять универсальную или с микро-стекловолокном, по цене они одинаковы но второй работать приятнее(она легче поддается обработке). Смешиваем шпатлевку с отвердителем в пропорции 100гр шпатлевки с 2-3гр отвердителя. Определить это можно простым способом — накладываете необходимое количество шпатлевки на поверхность(на которой будете смешивать ее с отвердителем) делите шпателем ее на 2 части, получается две кучки по 50% а отвердителя необходимо добавить 2-3%. Одну из куч делим еще пополам итого 25% , еще пополам 12,5%, делим еще 6,25% и последнее деление дает вам кучку масса которой составляет 3% от общей массы именно столько же необходимо добавить отвердителя. Таким простым способом смешиваем шпатлевку и шпателем наносим ее на восстанавливаемую поверхность. Рекомендую не пытаться вывести форму с первого нанесения, следует нанести ее с небольшим излишком, так как при ее высыхании на поверхности образуются краторы( небольшие ямки)

шпаклевание

шпаклевание

Берем ту же наждачную бумагу с зернистостью P80 кладем ее на брусок и счищаем лишнюю шпатлевку с поверхности детали. После обработки наждачной бумагой зернистостью P80 «перебиваем риску» наждачной бумагой зернистостью p220.
Это необходимо сделать для того чтобы убрать следы от обработки крупнозернистой наждачки. После этой процедуры можно загрунтовать из балончика ремонтируемую поверхность. Это позволит сохранить в дальнейшем поверхность от коррозии , а при желании и бюджетной покраске из балончика, для этого вам необходимо обработать загрунтованную поверхность наждачной бумагой зернистостью P600. Загрунтованная поверхность перед покраской должна быть ровной и заматованной.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *